logo

ЧАСТИЧНЫЙ АНАЛИЗ "МАНИФЕСТА ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ"

Постоянный читатель нашего сайта сегодня прислал частичный анализ "Манифеста Патриотических сил", его вступительную часть.

Выкладываем его для обсуждения:


МАНИФЕСТ ФРОНТА ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ


Мир, в котором мы живём

1. История всех до сих пор существовавших обществ была историей конкурентной борьбы. Борьбы за территории, ресурсы, умы, историей борьбы за право жить на своей земле по своим правилам. Общество, ставшее целостной саморазвивающейся системой, общество, которое можно уподобить живому организму, именуется цивилизацией. Цивилизация — это устойчивое объединение людей на единой духовно-нравственной основе, способное к воспроизводству людей единого культурно-исторического типа. Различия между цивилизациями обусловлены различием духовно-нравственных принципов, положенных в основания этих цивилизаций.

Комментарий: О чем? – об отношении к Истории. Основные Тезисы: история – борьба за выживание, цивилизация – выживший организм с функцией репродукции с “духовными скрепами”.
Как на самом деле должно быть: История – есть временной этап развития цивилизации.


2. Иерархия ценностей, принятая народом, — вот та первооснова из которой вытекает форма государственного правления и политический режим, экономическая система и законодательство, общественная мораль и этические нормы. Именно ценностные приоритеты определяют историческую судьбу избравшего их общества, определяет что в этом обществе будет поощряться, а что будет подвергаться осуждению и гонению. Это выбор исторического пути народа, выбор между жизнью и смертью общества.

Комментарий: О чем? – о ценностях. Основные Тезисы: Иерархия ценностей – платформа для правления(власти), приоритет ценности(ценностей) (очевидно в иерархии) – определяет “поощерительство” заданное(сверху) в форме правления государства (власти)

3. Отличительная особенность Русской цивилизации состоит в представлении о человечестве, как о людях, равных по достоинству и обладающими свободной волей. Для Русской цивилизации неприемлема идеология разделения человечества на людей «первого» и «второго» сорта по какому-либо признаку: расовому, религиозному, национальному, идеологическому.

4. Признание равного человеческого достоинства и свободы воли каждого логически не допускает доминирования отдельной личности над другой и тем более над обществом в целом. Вопрос о соотношении частного и общественного интереса традиционно решается в пользу жизненных интересов общества, а не отдельной личности. Эти принципы находят своё выражение в идее народовластия как естественной основы построения справедливого государства.

Комментарий: О чем? – о доминирование индивидуумов. Основные тезисы: Идея народовластия – не допускает доминирования личности, равенство – единственная основа справедливости.

5. Но существуют общества, построенные на иных цивилизационных принципах, согласно которым всё человечество делится на тех, кто обладает человеческим достоинством и на тех, кому облик человеческий дан лишь для вида. Вторые созданы для рабского служения первым, в отношении них обман, подлость, предательство, убийство — не преступление, просто потому, что они — не люди или не совсем люди, «нецивилизованные» люди.

Комментарий: О чем? – о “второстепенных цивилизация”. Основные Тезисы: “второстепенная цивилизация” – так что не отвечает общим представлениям о народовластии (см пункт 3 и 4) лежащим внутри организма выживания и его духовным скрепам (см пункт 2). Цивилизациями считается все – так как чтобы быть цивилизацией по мнению авторов достаточно обладь идей.

6. Эти два принципа — суть два ключа, запускающих два абсолютно разных механизма формирования и развития цивилизации. Эти принципы абсолютные антагонисты, их невозможно совместить в одной логической системе, они отрицают друг друга как равенство отрицает неравенство. Только свободно сформированные самим русским народом государственность, экономическая и законодательная системы позволят раскрыть весь потенциал и все преимущества Русской цивилизации и подлинного народовластия.

Комментарий: О чем? – о лукавом на базе разделяй и влавствуй “цивилизации против “иных цивилизаций””. Суть в том что – навязывается борьба с инордными “иными цивилизациями”, которые не могут стать “русскими” по мнению авторов – поэтому всегда являются непримиримыми агрессорами и врагами (их нельзя соединить, но про вопрос разделение скромно умалчивается)

7. Идеология разделения человечества на людей и недолюдей позволяет рабовладельцу оправдать своё господство как естественное общественное устройство, а захватчику морально оправдывать любой грабёж и эксплуатацию, любые бесчинства и преступления. Поэтому именно на таких принципах были построены все рабовладельческие колониальные империи и страны, из которых сформировалось современное Западное общество. Именно эти принципы и легли в основу современных западных ценностей. Попрание традиционных культурных и семейных ценностей, ювенальные технологии, возведение извращений и болезненных психических состояний в ранг нормы, — это логическое развитие принципов, избранных Западной цивилизацией в качестве своих ориентиров. Принципов, дающих личности право диктовать свою волю всему обществу, возвышающих право отдельного человека над правами общества. С одной стороны, эти принципы освобождают человека от общественных обязанностей, от общественного служения, выводят из зависимости от общества, ограждают от общественного воздействия. Но, с другой стороны, эти же принципы лишают каждого человека общественной поддержки и защиты, оставляя его один на один перед лицом действия неумолимого закона и жесткой социальной иерархии.

Комментарий: О чем? – экскурс в “рабовладельческий строй”. Суть в чем – авторы специально перепрыгивают в “рабовладельческий строй” минуя “феодальный”. Цель оправдать “феодальный строй” (как “цивилизацию”) и переход к нему через противопоставление с “рабовладельческим” – основой для противоставления в тексте является сравнение ценностей. Основные Тезисы: Запад скатывается в рабовладение (ценности рабовладения), приоритет индивидуального право – не дает общественной защиты и освобождает от обязанностей


8. Запад — это общество разделения людей по сортам, общество экспансии, захватнических войн, колонизации и рабовладения. Меняется риторика, меняются способы ведения войн, формы колонизации и рабовладения, но принципы и цели остаются прежними. Результат вторжения Западной цивилизации в традиционные общества повторяется из столетия в столетие: уничтожение государственности, хаос, управляемые правительства, вывоз природных ресурсов, нищета местного населения, гражданские войны.

Комментарий: О чем? – о матрице представления о Западе. Основной тезисы: Запад – рабовладение. Отрицание развития Запада как цивилизации – Запад только рабовладение и только технологии рабовладения.


9. Логика развития Западной модели экономики привела к выходу частного капитала за границы национальных государств и его мировой экспансии. По мере расширения зоны частного капитала у финансовой элиты естественным образом возникла необходимость в согласовании своих действий и интересов, причём интересов далеко выходящих за сферу чистого производства и финансов. Политическая власть, законодательный процесс, социальные институты, средства массовой информации, профанные мировоззренческие концепции, религия, церкви, вопросы войны и мира — всё это попало в зону интересов крупного частного капитала. Для системного контроля и воздействия на все эти системы социума потребовалось формирование могущественных наднациональных структур управления и согласования. Возникновение структур управления всемирного масштаба — это не чья-то злая воля, а неизбежный процесс и сегодняшняя реальность.

Комментарий: О чем? – об колониальной экспансии “технологии рабовладения” Западом. Основной тезис: Транснационалы – результат колониальной экспансии “технологии рабовладения” Западом.

10. Глобализация, как процесс создания суверенными государствами международных структур управления, совместных межгосударственных проектов, международных правил и инструментов контроля — объективный цивилизационный процесс. Но процессы глобализации, идущие в мире сегодня имеют иной смысл иное содержание.

Современная глобализация — это, прежде всего, концентрация власти в руках частного финансово-промышленного капитала, которая происходит за счёт умаления суверенитета национальных государств. Глобальные структуры управления при этом становятся не межгосударственными, а надгосударственными. Их деятельность направлена на безудержную экспансию власти частного капитала, на снятие с капитала всяких ограничений и ответственности, на установление контроля над государственной властью в суверенных странах, на подавление всех форм народовластия и максимальную концентрация власти в руках финансовой олигархии.

Комментарий: О чем? – глобализация неизбежна. Основные Тезисы: Глобализциия – основная идея и мечта для мира, глобализация должна эволюционировать, но всегда доминировать и быть основой выживания системы (см пункты выше). Замена надгосударственной глобализации на межгосударственную глобализацию, при этом не расскрыто определение “межгосударственной глобализации вообще и ее как системы управления”

11. Народовластие, как принцип постоянного и непосредственного участия народа в управлении своим государством и обществом в целом, как политический режим в основе которого лежит метод коллективного принятия решений, как доктрина, согласно которой народ рассматривается как единственный законный и правомерный носитель власти, состоит в непримиримом противоречии и борьбе с олигархократией — политическим режимом всевластия малочисленной группы лиц.

Комментарий: О чем? – о народовластии. Основные тезисы: Народовластие – принцип народного управления, доктрина и политический режим. Цель народовластия не цивилизационное развитие общества(о чем речи нет вообще) – а борьба за выживание, борьба с олигархократией, борьба всех(общества равных интересов индвидумов (см пункт 2) с всевластием интересов малочисленной группы лиц – что есть в классическом определении по сути анархия)

12. В странах Западной цивилизации олигархия допускает лишь отдельные, безопасные для её политического режима элементы народовластия. Например, в форме представительной демократии, при которой обществу периодически дозволяется выбирать своих представителей из предложенных ему управляющей элитой вариантов. Или в форме свободы слова, когда человеку даётся право громогласно выражать любые свои идеи, демонстрировать своё несогласие, заявлять протесты и требования, но лишь постольку, поскольку все эти выходки никак не могут поколебать защищённую законом и экономической системой социальную иерархию, в которой и протекают реальные процессы принятия решений. Свобода слова, права человека, выборы без выбора никак не мешают ограниченной группе лиц, находящихся на самой вершине социальной иерархии, удерживать в своих руках контроль над законом и социумом.

Комментарий: О чем? – о западной олигархии (матрица представлений)


13. Государства, отстаивающие свои национальные интересы, обладающие природными ресурсами и суверенной экономикой являются, с одной стороны, объектом вожделения, а с другой стороны, — естественным препятствием для экспансии транснационального капитала. По этой причине мировой транснациональный капитал давно взял курс на борьбу с национальными империями и государствами, путём установления Нового мирового порядка — однополярного мира с единым центром управления. Мира, в котором государства и народы утратят свои суверенные права, утратят способность противостоять воле глобальной олигархии.

Комментарий: О чем? – об экспансии “рабовладельческих технологий” Запада не дающих возможности выйти в “национал-имперские феоды”. По сути вводиться представление об “имперских феодах” как эволюции “рабовладельчества”. Основной тезис: “имперский феод” – национальное достояние и основа суверенитета.

14. Понижение уровня массового образования, мировой терроризм, потоки беженцев, беспрерывные войны, хаос, революции, финансовые кризисы, снижение рождаемости в наиболее развитых странах — все эти управляемые процессы — лишь средства установления режима мирового рабовладения. Установление планетарного рабства в форме единого электронного концлагеря, замена человечества существами, утратившими способность к защите своего человеческого достоинства и народного суверенитета — конечная цель
группы семей и наднациональных структур столетиями шедших к мировому господству. Русская цивилизация является объективным препятствием на пути реализации этих планов самим фактом своего существования, своим потенциалом предложить миру иные ценности, иной путь развития, иное будущее.

Комментарий: О чем? – об экспансии “рабовладельческих технологий” Запада. Основной тезис: Запад и транснационалы – рабовладение и рабовладельческий строй. Отрицании цивилизационного развития Запада вообще. Русская цивилизация – препятствие рабовладению Запада.


опубликовано: 15.11.2016, 17:05, просмотров: 2067

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии проходят модерацию системой Cackle, подозрительные проверяются в ручном режиме, поэтому нет необходимости дублировать написанное, система Вас в таком случае заблокирует. Если Ваш комментарий не прошёл просто дождитесь его модерации, но он может быть удалён администраторами без объяснения причин.
Социальные комментарии Cackle

Меню

Реквизиты для помощи


Номер карты ОД "Новороссия"

Карта Тиньков Банк: 2200 7001 0392 9955 (изменена с 01/02/23)

Карта Тиньков.про открыта на имя Сороковая Анна Алексеевна

Яндекс кошелек: 410013189081232

Qiwi и PayPal кошелек - заблокирован

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

» » ЧАСТИЧНЫЙ АНАЛИЗ "МАНИФЕСТА ПАТРИОТИЧЕСКИХ СИЛ"