logo

ЕГОР ПРОСВИРНИН: ТРИ СТОЛПА РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Что такое русский национализм? Русский национализм - это движение русского народа к политической субъектности. Что такое политическая субъектность? Русский народ (этнокультурная общность) превращается в русскую нацию (политическая общность) при выполнении следующих условий:

- Появлении русских политических и государственных структур. То есть у народа появляются политические партии и государственные институты, которые выражают народные интересы, переводя их из категории смутных мечтаний («А вот хорошо бы…») в категорию конкретного плана действий («Повестка сегодняшнего заседания Национального комитета: русификация Северного Кавказа»). Таким образом, вы, будучи частью народа, получаете возможность не мечтать по соцсетям, но обратиться к уполномоченным государственным и политическим институтам, превратившись из наблюдателя в участника политического процесса.

Теоретически всё это должна обеспечивать парламентская демократия (партии хотят попасть в парламент, партии вынуждены ориентироваться на желания избирателей, при 80% русских избирателей партии автоматически становятся русскими), практически же никакой демократии у нас нет, и мнение Администрации президента и лично президента для всех легальных партий намного важнее мнения 80% избирателей. Более того, как показывает пример Европейского Союза, даже в реально демократических странах может быть сконструирована избирательная система, позволяющая игнорировать запросы национального большинства, лишающая нацию политической субъектности (известный пример с «Национальным фронтом», который, получив по стране 40% голосов, не получил ни одного места).

Само собой, что новая политическая система должна базироваться на новой Конституции (пороки старой слишком велики, чтобы их перечислять), новом административном устройстве взамен нынешней «асимметричной федерации» и широком развитии институтов гражданского общества, малейшие намеки на которые в нынешней РФ всемерно вытравливаются.

Некоторые задуренные пропагандой люди считают, что «и так всё хорошо, и так нам всё нравится». Однако политическая субъектность проявляется не в момент, когда вам всё нравится (помните этот анекдот про «Сын, а что ж ты до этого 20 лет молчал, мы ж думали, что ты немой! - Так до этого 20 лет всё нормально было»), а в момент, когда вам всё не нравится. Что вы можете сделать, если вы против операции в Сирии? Что вы можете сделать, если вы против закона о криминализации анонимайзеров? Что вы можете сделать, если вас не устраивают эти выборы из этих партий? Что вы можете сделать, если вы против повышения налогов и фактического запрета на посылки из иностранных интернет-магазинов?

Верно, вы можете сделать ничего, и весь дизайн государственных и политических институтов РФ (от «министерства выборов» ЦИКа, отсутствующего в других странах, до «центров противодействия экстремизму») устроен так, чтобы лишить вас политической субъектности и даже возможности о такой субъектности хотя бы мечтать.

Национализм - это возвращение вам политической субъектности. Национализм - это объединение миллионов людей на основе этнокультурной солидарности с целью завоевать право самим решать свою судьбу, а затем институализирование этого права в виде формальных безличных государственных и политических институтов (работающих вне зависимости от того, гений или дурак стоит во главе государства), чтобы сохранить обретенную субъектность для наших детей и детей наших детей.

ЕГОР ПРОСВИРНИН: ТРИ СТОЛПА РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Конституционный конвент в Филадельфии: подписание Конституции США

- Появление русского национального капитала, то есть той группы собственников, чье обретение и сохранение собственности напрямую зависит от русской нации. Причем здесь подразумевается не только примитивная раздача заводов-пароходов, но и поддержание русской нацией функционирования судебной системы, права собственности, финансово-экономической стабильности (ибо только при финансово-экономической стабильности возможно сохранение и преумножение капиталов с прицелом на длительную перспективу, а не «большой хапок - и в Лондон, пока не отобрали»). Установив правила игры и поддерживая их соблюдение, русская нация добьется того, чтобы разбогатевшие на этих правилах собственники будут стремиться сохранить и преумножить величие русской нации как главного гаранта их собственности и передачи этой собственности по наследству.

Нынешние собственники, как легко заметить, получили свою собственность либо в директивном порядке от Ельцина (отсюда феномен «системных либералов», до сих пор цепляющихся за «славные 90-е»), либо в директивном порядке от Путина и, шире, государственного аппарата, отдающего на кормление нужным людям те или иные предприятия или даже целые отрасли. Плюс некоторая часть собственников выросла в качестве представителей этнических мафий, поощряемых нынешним государством.

При словах о «национальных бизнесменах» многие представляют такого, знаете, идейного Ваню-миллиардера в косоворотке, который, руководствуясь «Моральным кодексом строителя национализма», ездит по деревням и селам, покупая со своих сверхприбылей сеялки и молотилки для крестьян. Это неправильное представление. Как говорил, кажется, Гайдар, приватизация в первую очередь проводилась даже не для обогащения, а для создания слоя собственников, заинтересованных в сохранении РФ на фоне угрозы коммунистического реванша. Как мы можем видеть, РФ существует уже 25-й год, а коммунисты превратились в клоунов - идея Гайдара сработала.

ЕГОР ПРОСВИРНИН: ТРИ СТОЛПА РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Национал-либеральная революция, Берлин, 1848 год. Одним из ключевых требований восставших было объединение Германии

Так вот, русский национальный бизнесмен - это не «Ваня в косоворотке», а Ваня, обязанный русским своими деньгами. Причем чем больше таких обязанных Вань - тем лучше. Отсюда вытекает нехитрая мысль, что всегда и везде основой национализма служил средний класс (ибо крупный бизнес неизбежно превращается в транснациональную сущность, для которой национальное государство - прикол, тогда как для владельца химчистки или булочной национальное государство - естественная среда обитания). Именно на малом и среднем бизнесе стояла и стоит Америка, именно все эти владельцы лавочек, пошивочных цехов и стартапов на 5 человек составляют основу американской нации, воплощенную «американскую мечту», и именно они будут стоять горой за государство и нацию, давшие им возможность подняться из пролетариев до владельцев своего бизнеса. И поэтому же никакие «майданы» Америке не страшны. Политический авантюризм возможен лишь в странах, где доминирующая страта - «пролетарии, которым нечего терять, кроме своих цепей». Поэтому, например, большевики ориентировались не на крестьян (у которых была какая-никакая собственность), но на рабочих крупных городов, снимавших квартиры и не владевших по большей части ничем.

И поэтому же нынешний россиянский миропорядок - когда собственников в стране кот наплакал - фундаментально неустойчив, подавляющее большинство из 140 миллионов не имеют никакой кровной заинтересованности в его сохранении.

Говоря о создании национального капитала как части строительства нации, мы должны говорить, во-первых, о ликвидации нынешних крупных собственников, ничем русскому народу не обязанных и являющихся прямыми врагами любого изменения сложившегося положения. Во-вторых, о создании широкого слоя собственников, заработавших свое благосостояние в Русском Национальном Государстве и прямо заинтересованных в сохранении этого государства пусть даже и не из высоких идеологических соображений, но хотя бы из инстинкта самосохранения.

Соответственно, вместо «новой индустриализации» и планов по строительству гигантских заводов, чтобы «догнать и перегнать» (создав миллионы рабочих, которые не являются собственниками и которые вообще могут быть таджиками), следует говорить о реформе судебной системы и реально независимом суде (ибо только независимый суд может гарантировать право собственности), о дерегуляции малого и среднего бизнеса, о снижении налогов на малый и средний бизнес (чтобы дать людям разбогатеть) и в целом изменении ментальности со сталинских мечтаний о заводах-гигантах, выпускающих непонятно что (да и неважно, что - главное, чтоб завод, чтоб гигант, чтоб дым столбом и десятки тысяч рабочих, «масштаб») на про-бизнес ментальность, ментальность возвеличивания и помощи малому и среднему собственнику, ментальность предоставления шанса на создание своего дела каждому.

ЕГОР ПРОСВИРНИН: ТРИ СТОЛПА РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Символическая карта итальянской ирреденты

Замечу, что сейчас в РФ мы наблюдаем два процесса: во-первых, массовое закрытие ИП после введения новых сборов, во-вторых, переезд за границы РФ создателей успешных стартапов и высокотехнологичных компаний, поскольку в РФ отсутствует право собственности, отсутствует инвестиционный климат, зато присутствуют титанически бессмысленные «Сколково» и «Роскомнадзор» - последний начал докапываться уже до американских транснациональных корпораций (яркий пример - закрывший российский офис разработки Google). То, что является основой экономики в развитом мире - собрались амбициозные студенты, посидели-покумекали, собрали прототип, получили первые инвестиции, за три года превратились в огромную компанию - у нас приобретает последний, дополнительный шаг. «После чего всей командой переехали за пределы РФ, потому что нафиг-нафиг».

Русский националист за раскассирование всех этих "Абрамовичей", получивших собственность от царя Бориса и ничем русской нации не обязанных. Русский националист за обогащение русского народа, причем не раздачей пособий и выплат, но предоставлением возможности открыть свое дело.

- Появление русских национальных СМИ, организующих коммуникацию между национальной элитой (как управленческой, как военной, так и интеллектуальной) и широкими слоями населения. Нация без системы внутренней связи, без возможности донести важные вопросы до всех слоев общества, нацией являться не может. Сейчас у нас вместо национальных СМИ колониальный пропагандистский аппарат, в неделю перестраивающийся с «кровавой фашистской хунты» на «наших уважаемых партнеров» и обратно. Важный момент состоит в том, что в таких СМИ должны работать люди с репутацией и представлениями о чести, осознающие, что их задача не врать, не обманывать, не провоцировать, но служить своеобразной нервной системой для национального организма. Ибо если вы сунули руку в огонь, а ваша нервная система вместо острой боли транслирует вам в мозг: «Доходы бюджета только увеличились!», то сначала у вас сгорит рука, а потом сгорите вы сами, и виноваты будут в этом ваши СМИ (во всем спектре, от массовых таблоидов до изданий для узкого экспертного круга), вместо сигналов боли и опасности транслировавшие сочинения про «гения Путина».

Из этого вытекает необходимость как создания национальной медиасферы (прообраз которой виден в сотнях политических сайтов и пабликов, ведущихся энтузиастами национальной идеи), так и раскассирования нынешних «соловьев режима» как людей бесчестных, идеально подходящих для гибкого обслуживания диктатуры, но решительно непригодных для работы в здоровом национальном организме.

ЕГОР ПРОСВИРНИН: ТРИ СТОЛПА РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА

Группа депутатов третьей Государственной думы у Царскосельского вокзала

Журналист - это человек с честью. С принципами. Движимый идеей общественного блага и общественного служения, а не идеей устроиться пропагандистом и долдонить госпропаганду, получая 30 серебренников. Журналист - это человек, которому не все равно, который в попытках докопаться до правды рискует жизнью (недаром в развитых странах журналистика - одна из первых по количеству гибнущих людей профессий), который движим общественным идеалом. Поэтому несомненно, что вот это вот всё, сидящее у нас сейчас в СМИ, дальше там сидеть не будет.

Резюмирую. Национализм - это стремление народа к политической субъектности. Субъектность приобретается через политические и государственные национальные институты, через национальный капитал и национальные СМИ. Именно национализм является главной социально-модернизационной технологией, позволяющей атомизированному отсталому обществу выработать общенациональную солидарность и перейти на следующий уровень развития, с помощью деперсонализированных государственных, политических и общественных институтов, широкого слоя собственников и национальных СМИ включившись в соревнование с ведущими державами планеты, обретя крепкий фундамент и перестав бояться майданов и революций.

Считаю, что Комитету 25 января имело бы смысл не пытаться изобрести велосипед, но объявить себя ядром национального движения, желудем, из которого прорастет дуб русской нации: могучей, процветающей и свободной.


Егор Просвирнин
использованы материалы: http://sputnikipogrom.com/russia/51051/three-pillars/#.VsqUevmLRdi

опубликовано: 22.02.2016, 08:36, просмотров: 5540

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Комментарии проходят модерацию системой Cackle, подозрительные проверяются в ручном режиме, поэтому нет необходимости дублировать написанное, система Вас в таком случае заблокирует. Если Ваш комментарий не прошёл просто дождитесь его модерации, но он может быть удалён администраторами без объяснения причин.
Социальные комментарии Cackle

Меню

Реквизиты для помощи


Номер карты ОД "Новороссия"

Карта CE Банк: 5323 1504 1468 9754 (изменена с 10/03/21)

Яндекс кошелек: 410013189081232

Киви кошелек: +79033637016

PayPal кошелек: leha40@me.com

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

» » ЕГОР ПРОСВИРНИН: ТРИ СТОЛПА РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА